Как купить туристическую услугу
Путёвку, проезд на автобусе, на поезде, на самолете, экскурсию, поход...
На вопросы отвечает
Михаил Сысоев
турагент
Самый простой способ
Пишите в мессенджер, а ещё лучше подключите турагента.
Турагент он-лайн подберёт услугу, зарегистрирует вас на сайте турагентства, заведёт за вас заявку, вам останется только оплатить, получить документы по туру, инструкции и путешествовать!

Если у вас есть время и желание всё делать самому, то делайте как написано далее.
Процедура оформления заказа

1)      Ознакомьтесь с условиями использования сайта.

2)      Найдите товар и/или услугу.

2.1 Введите ключевые слова в поле поиска вверху страницы или просмотрите наш список категорий в верхнем меню. Используйте фильтры. На сайте представлена не вся информация по турам и снаряжению, эффективней перейти сразу к пункту 2.2.

2.2 Не хотите тратить своё время на поиски – запросите информацию через форму подключите турагента. В ответ на вашу электронную почту будет высланы предложения, с ценами и ссылками.

3)      Узнайте подробности о найденном товаре и/или услуге.

Внимательно прочитайте описание товара и/или услуги.

Если у вас остались вопросы - задайте вопрос любым удобным вам способом из раздела контакты.

Обратите внимание, что на туристические услуги указана начальная цена, цена может возрасти или упасть. Если в результате пересчёта заказа цена выросла, вы вправе отказаться без потерь или принять новые условия, оплатив заказ.

4)      Положите товар или услугу в Корзину и/или нажмите кнопку Купить.

4.1 Укажите количество товаров и/или услуг, способ доставки, оплаты.

4.2 Если вы приобретаете туристическую услугу, обязательно укажите в примечании к заказу:

Даты поездки, ФИО, даты рождения, паспортные данные туристов. Пожелания к туру, детали, чем информативней, тем лучше. 

4.3 Завершите формирование заказа, отправив его. Заказ получит статус: "Принят, в работе".

4.4 Самостоятельно отслеживайте изменения статуса заказа в личном кабинете - ожидайте подтверждение. Обработка заказа длится не более двух рабочих дней.

Если заказанного товара или услуги нет, статус заказа изменится на "Отказ". В данном случае на вашу электронную почту придёт письмо с альтернативными вариантами товаров и/или услуг.

    

5)      Подтверждение, оплата.

Изменение статуса заказа в личном кабинете на "Подтверждён, оплатите заказ" говорит о том, что все ресурсы заказа есть в наличии и его можно оплачивать.

Почему надо подтверждать наличие - всё просто, товар или услугу могут заказать он-лайн одновременно несколько покупателей, количество любых услуг и товаров конечно.

Оплата должна поступить на расчётный счёт продавца в течении 2х дней после подтверждения заказа.

Способы оплат подробно

После поступления оплаты от покупателя на расчётный счёт продавца статус заказа в личном кабинете меняется на "Оплата поступила".   

6)      Ожидайте доставку.

Доставка подробно

После передачи заказа в службу доставки в личном кабинете меняется статус заказа на "Выполнен".

6.1 Если нужно произвести возврат, ознакомьтесь с разделом:

Возврат туристических товаров


Остались вопросы - спросите любым удобным вам способом из раздела контакты. Проведём первый заказ вместе ;)

Пишите нам в мессенджеры
Ваш заказ готов к оформлению
Личный кабинет
Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.
Ваш логин
Ваш пароль
МТС (WhatsApp, Telegram)
Теле2
Билайн
Мегафон
Любые вопросы
Лучше писать в WhatsApp или Telegram, чем звонить. Звонки фильтруются антиспамом - вы можете не дозвониться, но мы вам обязательно перезвоним или напишем в течении суток.