Как купить он-лайн (инструкция)

Самый простой способ купить онлайн – это обратиться любым удобным вам способом,  указанным в разделе контакты

Укажите в сообщении: ваш e-mail и телефон, каким транспортом будете путешествовать, нужен ли трансфер, даты поездки, страну, город, отель, тип номера, тип питания, ФИО и паспортные данные туристов. 

Остальное за вас сделает турагент. Зарегистрирует на сайте, заведёт заявку. Вам останется проверить и после подтверждения оплатить тур.


Процедура оформления заказа:

1)      Ознакомьтесь с условиями использования сайта.

2)      Найдите товар и/или услугу.

2.1 Введите ключевые слова в поле поиска вверху страницы или просмотрите наш список категорий в верхнем меню. Используйте фильтры. На сайте представлена не вся информация по турам и снаряжению, эффективней перейти сразу к пункту 2.2.

2.2 Не хотите тратить своё время на поиски – запросите информацию через формы соберите снаряжение и/или подберите мне тур. В ответ на вашу электронную почту будет высланы предложения, с ценами и ссылками.

 

3)      Узнайте подробности о найденном товаре и/или услуге.

Внимательно прочитайте описание товара и/или услуги.

Если у вас остались вопросы - задайте вопрос любым удобным вам способом из раздела контакты.

Обратите внимание, что на туристические услуги указана начальная цена, цена может возрасти или упасть. Если в результате пересчёта заказа цена выросла, вы вправе отказаться без потерь или принять новые условия, оплатив заказ.

 

4)      Положите товар или услугу в Корзину и/или нажмите кнопку Купить.

4.1 Укажите количество товаров и/или услуг, способ доставки, оплаты.

4.2 Если вы приобретаете туристическую услугу, обязательно укажите в примечании к заказу:

Даты поездки, ФИО, даты рождения, паспортные данные туристов. Пожелания к туру, детали, чем информативней, тем лучше. 

4.3 Завершите формирование заказа, отправив его. Заказ получит статус: "Принят, в работе".

4.4 Самостоятельно отслеживайте изменения статуса заказа в личном кабинете - ожидайте подтверждение. Обработка заказа длится не более двух рабочих дней.

Если заказанного товара или услуги нет, статус заказа изменится на "Отказ". В данном случае на вашу электронную почту придёт письмо с альтернативными вариантами товаров и/или услуг.

    

5)      Подтверждение, оплата.

Изменение статуса заказа в личном кабинете на "Подтверждён, оплатите заказ" говорит о том, что все ресурсы заказа есть в наличии и его можно оплачивать.

Почему надо подтверждать наличие - всё просто, товар или услугу могут заказать он-лайн одновременно несколько покупателей, количество любых услуг и товаров конечно. Во избежании недоразумений и нужно подтверждение заказа (резервации до оплаты), и только потом вы оплачиваете заказ.

Оплата должна поступить на расчётный счёт продавца в течении 2х дней после подтверждения заказа.

Способы оплат подробно

После поступления оплаты от покупателя на расчётный счёт продавца статус заказа в личном кабинете меняется на "Оплата поступила".   

 

6)      Ожидайте доставку.

Доставка подробно

После передачи заказа в службу доставки в личном кабинете меняется статус заказа на "Выполнен".

6.1 Если нужно произвести возврат, ознакомьтесь с разделом:

Возврат туристических товаров


Остались вопросы - спросите любым удобным вам способом из раздела контакты. Проведём первый заказ вместе ;)